Черная магия наведение порчи представляет собой обширную тему, интересна она как начинающим магам, так и умудренным опытом практикам. Магическая порча оказывает сильнейшее пагубное влияние на энергетику человека. Внедрение в энергополе жертвы деструктивной программы производится разными методами. Этому вопросу ранее было посвящено несколько моих статей. Внедренная черная порча оказывает свое воздействие, как на организм мишени, так и на обстоятельства и ситуации его жизни, проявления и интенсивность проклятий различны. Особый род порчи черной магии – это подчинение воли, иными словами – зомбирование. Здесь уместно упомянуть о приворотах с подавлением воли. По сути, это определенный вид порчи, чья негативная программа надолго задерживается в структурах энергетического поля жертвы.
Наведение порчи – так проявляется черная магия.
Приведу обрядовые действия порч Мансура.
Проклятие черной магии на смерть на могиле безымянника
Приметить на кладбище могилу, которая уход не знает, заброшена, крест покосившийся, иль вообще его нет. Да и не ведают имя того, кто там схорон имеет. В любую пятницу пойти к могиле той, вогнать в центр могилы осиновый колышек, да и сказать. «То не день а пятница, дел нечестивых людница. Ее ето умысел, да безымянника, пагубника кружина. Сей кол осиновый на безымянного загоняю. Колом осиновым смерть на непотребного погоняю. Как через смерть безымянник, могилины обительник Так через кол,(имя врага) мученик, престольника ноженик. Все примкнуто. Сделано. Аминь». Сказать это 3 раза. Кол должен на могиле отстоять 13 дней, затем придти, вырвать его из земли со словами: «То не кол, а безымянника вырываю. Аминь». Кол вогнать в землю возле дома врага со словами: «Тебе, осиновик, здесь торчать, тебе, безымянник (имя врага), в могилу вогнать, могилой безымянной то заклинаю, черной стезей. Аминь». Уходить не оборачиваясь.
Ритуал наведение сильной порчи черной магии Круг могильный
Собрать 13 камней на могиле, выложить из них круг, засыпать погостным песком. В середку сего круга надобно положить крест деревянный, что с безымянной могилы взят, то сие в лесу творить надобно, да в тиши. Коль то сотворено, то надобно в середку сего креста-то портретину или одежку врага ложить, да опосля надобно тесаком что 9 ночей и дней в погосте на дурной могиле закопан был, то сим ножом-то проткнуть в середке портретину или одежку, да так чтобы нож торчком торчал и высился из креста. Коль то творено, то сказать: «Яко с тринадцати холмов старец черный бесов созывает, тако мое слово из тринадцати камней мертвецов призывает, да то их ходиной закруживает, да то их мериной тверждает, да нынче счетом всех считает. То первого хладом кровным нарекают, второго трясуном телесным знавают, третьего слепотой глазной видають, четвертого жабьей кожиной меряють, пятого гнилотой нутровой прозывають, шестой костной скрежотой виднеить, седьмой ломотой реить, восьмой проказой веить, девятый ступиной ходить, десятый не отходить, одиннадцатый твердиной ложится, двенадцатый худом приставится, тринадцатый смертю сделается, да к (имя) приделается. То кругом замыкаю. То ключом закрываю. Аминь сказываю. Из круга силу в мир кидаю. Аминь». То 9 раз зачитывать. То пусть все так 3 дня и ночи отстоит. Опосля нож вынуть, вещицу или портретину прибрать и сжечь в лесу.
Читать заклинания для наведения порчи черной магии Мансура достаточно сложно, и связано это в первую очередь с тем, что многие слова этих колдовских формул остались в далеком прошлом. Однако не утратили свою силу. Обряды Мансура эффективны и сегодня и действуют достаточно сильно. Такое наведение порчи проверено временем и многими практиками.