Черную магию принимали в обществе за грех из-за того, что она происходит от дьявола и приносит мучения людям. Потому и тяжело отыскать в волшебных сочинениях трактаты о темной магии. Но у меня есть много объяснений относительно колдовства. Ведь белые маги борются с ним, и именно эти методы борьбы раскрывают нам понятие черной магии, раскрывают не только ее действия, но и смысл магических ритуалов. Волшебные трактаты молвят, что нет такого зла, которое не возможно было бы сделать, не прибегнув к черной магии.
Как были разнородны деяния зла, так ведь разнородны были и волшебные заклинания, которыми действовали темные волшебники.
Нельзя полагать, что темные маги действовали теми же приемами, что и жрецы вуду: они брали изображение человека, на которого наводили заклятие, и, в итоге, это изображение портили.
Лишь после этого ритуала с изображенным человеком должно было случиться несчастье.
Однако для реального темного мага все данные деяния никакой надобности не имели – он обладал силой изводить людей одним взором. Вера в «ожесточенный взор», либо в «плохое око», а иначе просто «сглаз» до сих пор вещь известная.
Количество духов неописуемо велико, а ошибочно прочтенное заклинание, приводит к тому, что злые становятся еще злее. Именно потому не любой маг имеет возможность создавать волшебные заклинания. Они должны были осуществляться человеком, разбирающемся в обрядах, поэтому нужно работать в каждом отдельном случае совсем разными методами. Все заклинания оказываются очень трудными и один маг не в силах решить все возникающие вопросы, поэтому и произошло разделение труда.